Хотите посидеть в лагере бандитов и послушать, о чём они говорят? Или
узнать, чем занимаются наёмники на своём посту? Тогда это мод для вас.
- Безоружный герой может без опаски подходить к дружественным
персонажам в любой одежде, а враги разоблачат его, если он подойдет к
ним ближе чем на 2м.
- Игрок с оружием в руках должен подойти на 20м к дружественным персонажам, чтобы они узнали его, или на 10м к враждебным.
Рекомендации: никогда не подходите к дружественным персонажам во
вражеской одежде и с оружием в руках (в конце-концов они разберутся кто
вы такой, но могут успеть сильно подпортить вам здоровье). Если вы
пренебрегли советом и дружественные персонажи стали враждебными,
постарайтесь подойти к ним поближе, покажитесь ненадолго и опять
спрячьтесь, затем подождите пока они успокоятся (их отметки на PDA
станут жёлтыми).
Внимание! Игры, сохранённые с этим модом, не будут загружаться без
него. Если вы хотите сохранить совместимость - удалите файл
se_stalker.script из папки gamedata\scripts (но этом случае персонажи
будут забывать ГГ после сохранения/восстановления или перехода между
уровнями).
Это бета-версия, предназначенная для тестирования нового геймплея. Прохождение сюжета не гарантируется.
Баги
- Дружественные сталкеры не сразу перестают стрелять после того как
узнали ГГ (к сожалению, из-за ограничений движка этот баг очень сложно
устранить)
- Возможен конфликт с сюжетными скриптами, устанавливающими отношение к ГГ (во время тестирования таких багов не замечено)
Версии
Список изменений в v0.9:
- Исправлен баг с индикатором видимости
- Враги больше не поднимают тревогу если видят вас издалека (но могут поднять тревогу если услышат ваши шаги)
- Дружественные персонажи, ставшие враждебными из-за вашей одежды,
теперь не остаются враждебными навсегда после сохранения/восстановления
игры (не будет работать без se_stalker.script)