Теперь подбитые вами трупы обитателей зоны падают на землю с вышек,
окон домов, крыш и просто с возвышенных конструкций не хуже чем в Half
Life2 и Unreal Tournament 2004!!! Меткий выстрел снайпера или залп из
гранатомета заставит даже в жопу пьяного бандита или неуклюжего
кровососа вытворять кульбиты задевая выступы пороги и прочие мелочи
конструкций по пути к земле.
Соблюдены вес и подвижность моделей в зависимости от их вида.
RAGDOLL исправлен у следующих моделей:
1 - Естественно сама модель игрока
2 - Все разумные НПС (Новички, бандиты, долг, вояки, монолит, ученые, свобода...)
3 - Зомби
4 - Кровосос
5 - Излом
6 - Бюрер
7 - Тушкан
8 - Кошаки и крысы (правда в игре я их чтото не встретил, поэтому протестировать их не удалось)
9 - Контроллер
10 - Кабаны
11 - Слепые псы
12 - Псевдособаки
13 - Торговцы
14 - Псевдогигант
15 - Плоть
16 - Снорк
17 - Химера
18 - Bороны