АМК мод
Новый
инвентарь.
Новый
постэффект на попадание в ГГ.
Улучшенная
вода из ЧН Е3 демо
Введено
ограничение на количество вещей, которые может нести Меченый.
Новые
иконки артефактов (автор - Stalker69)
Новое
поселение сталкеров - на Свалке, в ангаре.
Патрулирование
железнодорожной насыпи военными на Кордоне.
Исправления
и изменения в 1.4.1:
Интегрирован
Pollux аддон
Переделан
баланс. Теперь торговцы покупают не всё что попало, а действительно редкие
вещи. Остальное покупают задешево.
Убраны
респавнеры всего монолита, и сталкеров-зомби во фриплее.
Ослаблен
псевдогигант.
Усилена
химера.
Изменено
время ночного\дневного режимов для зомби.
Исправлен
баг, что стреляя в врагов они иногда становились друзьями.
Перебалансированы
рандомные тайники.
Уменьшена
популяция монстров.
Переделаны
текст и параметры артефактов.
Исправления
грамматики и текста всей игры.
Исправлена
информация в ПДА о Изломе.
Исправление
иконки электрохимеры
Добавлен в
продажу спальный мешок.
Исправление
аномалий по пути Круглова.
Исправление
собак в баре, которые сьедали всё население.
Фиксы
попаданий в аномалии при переходе на уровни.
Исправлено,
что Квест по ремонту огнемета висит в КПК вечно.
Исправление
пламегасителя для СВУ.
Замедлено
течение времени.
Исправление
электро-химеры.
Исправлено,
что названия модификатов появляются в кодированном виде, а не в виде их
«нормальных» названий.
Исправлен
ляп, что если открыть труп электрохимеры, отобразится иконка гражданского
зомби.
Убран
блокпост и рейд бандитов на свалке.
Аптечкам
убрано свойство приближать время до
сна. И многое другое.
|